Лого Acura

Acura RDX 2018

Acura RDX 2018 / Фото #0
2.0 i-VTEC Turbo
272 л.с.
10-АКП
2WD
2.0 i-VTEC Turbo
272 л.с.
10-АКП
4x4
еще модификации ...

Acura RDX (Акура RDX) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К2». Третье поколение модели. Премьерный показ автомобиля в виде прототипа состоялся на Североамериканском международном автосалоне в январе 2018 года.

Со сменой поколений кроссовер Acura RDX увеличился в размерах: колесная база выросла с 2685 мм до 2751 мм, длина выросла с 4685 мм до 4745 мм, высота – с 1651 мм до 1669 мм. «Возмужал» он и в плане дизайна, получив унификацию с другими моделями марки: фирменный гриль фальшрадиаторной решетки Diamond Pentagon с огромной эмблемой марки является стопроцентным указание на происхождение модели. Выделяются также рельефный капот, головная светодиодная оптика JewelEye с семью элементами и передний бампер с агрессивным оформлением зон забора воздуха. Задняя часть автомобиля имеет характерную двухлучевую оптику, «заползающую» далеко на боковую кузовную панель, а также два патрубка выхлопной системы.

Салон Акура RDX – это соединение новых решений с уже устаревшими. Так, 10.2-дюймовый экран мультимедиа-системы выглядит довольно свежо (хотя органично вписанным этот дисплей в переднюю панель не назовешь), но управлять системой нужно с помощью тачпада. Интересно то, что зоны этого True Touchpad соответствуют зонам на экране, чтобы использовать его было легче. Опять-таки, если клавиши вместо селектора КПП выглядят современно, то маленькие кнопки климат-контроля и совсем уж крохотный его дисплей создают двоякое впечатление. Панель приборов аналоговая, но между классических шкал дизайнеры решили поместить 7-дюймовый экран, способный отображать «картинку» навигации и другую информацию. Особенной чертой интерьера является также двухуровневый центральный тоннель.

Для автомобиля доступен единственный двигатель – это рядная турбированная «четверка», пришедшая на смену 3.5-литровому атмосферному V6. Турбомотор выдает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом», презентованным раньше на моделях марки Honda. Выбрать можно автомобиль как с передним приводом, так и с полным: система Super Handling AWD с индивидуальным подключением задних колес «умеет» отдавать на заднюю ось до 70% крутящего момента, а тот, в свою очередь, может быть направлен лишь на одно колесо.

Позиционирование Acura в роли премиального бренда оставляет отпечаток на доступном для кроссовера RDX оборудовании. Уже в «базе» автомобиль оснащен комплексом электронных помощников AcuraWatch: адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе, системой предупреждения съезда с дороги, автоматическим торможением и др. Есть также камера заднего вида и функция автоматического выключения дальнего света. Также в базовой комплектации присутствуют 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводами (в 12 направлениях) и подогревом, система бесключевого доступа и электропривод крышки багажника.

Дополнительные пакеты позволят получить такие опции, как систему слежения за слепыми зонами, навигацию, вентиляцию передних сидений, 710-ваттную аудиосистему и отделку салона настоящим деревом. А пакет A-Spec предполагает еще и внешний (передний и задний бамперы, черная фальшрешетка радиатора, 20-дюймовые колеса) и внутренний (отделка сидений искусственной замшей, салона – алюминием) стайлинг.

Источник: Acura-RDX.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Acura RDX