Acura RDX 2021
Acura RDX (Акура ЭрДэИкс) – переднеприводный кроссовер класса «К2». Рестайлинг третьего поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 21 сентября 2021 года.
Стандартная процедура рестайлинга между сменами поколений в случае с кроссовером Acura RDX вылилась в легкие изменения внешнего стайлинга, улучшение шумоизоляции, перенастройку элементов шасси, а также доработку систем активной безопасности.
Модернизированный RDX можно отличить по перерисованному в стиле «старшего» MDX переднему бамперу (с вертикальными прорезями вместо C-образных), а также по прямоугольным патрубкам выхлопной системы вместо круглых (такие теперь являются прерогативой комплектаций A-Spec).
В салоне этой Акуры глазу за измененные элементы не зацепиться: вся модернизация скрыта внутри. Стандартные версии получили передние подкрылки, которые лучше изолируют салон от шумов, а также доработанную систему Active Sound Control. Холостые обороты «на холодную» были уменьшены с 1100 об/мин до 950 об/мин. Кроме того, для уменьшения вибраций от двигателя была доработана нижняя его подушка. А с пакетами Technology Package и Advance Package дополнительную изоляцию получают также двери, стекла, передняя панель, крыша, подкапотное пространство и даже багажник.
Что же касается «видимого» оснащения Акуры RDX, то 10.2-дюймовый дисплей мультимедиа, управляемый тачпадом, не изменился. Но уже в базовой версии SUV сама система теперь оснащена беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, появился также встроенный сервис Amazon Alexa. За доплату отныне можно заказать беспроводную зарядку.
Силовая установка кроссовера изменений не претерпела. Это безальтернативный 2.0-литровый VTEC Turbo, который выдает 276 л. с. и 380 Нм. Как и раньше, он комплектуется десятиступенчатой гидромеханикой. Привод предложен как передний, так и полный – фирменная система SH-AWD (c муфтами на каждом из задних колес). А вот что изменилось, так это настройки управляющей электроники (теперь между четырьмя ездовыми режимами еще больше разницы), а также калибровка опциональных адаптивных амортизаторов.
Наконец, главные изменения в системах безопасности RDX кроются в улучшении мониторинга слепых зон, внедрении автоматического торможения при движении на малом ходу при парковке, использовании камеры для системы распознавания дорожных знаков (вместо данных об ограничении скорости с GPS). Кроме того, система автоматического торможения SUV теперь научена распознавать людей.
Источник: Acura-RDX.InfoCar.ua