Модельный ряд Acura

Отзыв о Acura RDX 2008 года


Автомобиль: Acura RDX 2008 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 170000 км, двигатель - 2.3 turbo бензин, комплектация - Technology Package
Автор: Andrew (Украина, Днепр)   19.10.2015
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Я второй владелец, на автомобиль наткнулся случайно можно сказать...начал изучать...Прочтя отзывы и тесты просмотрев все обзоры и видео в интернете, больше зарубежных, пообщавшись с сервисом - загорелся, потом нашел объявление о продаже в нашем городе и решил поехать пропробовать что к чему. Машина была не в том цвете, котором хотел и базовой комплектации, но...Сев за руль, владелец сказал: "не стесняйся и дави на газ" - в общем, после этого улыбка долго не сходила с моего лица...Это просто ракета! Реально очень быстрая, динамичная, комфортная. (опять таки всё познается в сравнении) После этого решил искать такую свою. И нашел то, что искал. Машина вся целая, ухоженная, обслуживалась регулярно, ездила по городу. Были некоторые естетические нюансы вроде трещин лака на нижнем переднем спойлере и сморщенного подлокотника водительской двери. Мелочи в общем, всё быстро исправил. И так: Машина очень надежшая, крепкая, динамичная, с отличной комплектацией в которой мне не хватает только: бесключевой доступ, зажигание с кнопки и сервопривод багажника (все-таки премиум сегмент).

Покупая этот автомобиль, я осознанно знал на что шел в плане расхода топлива. Потому как спокойно ездить на ней удается не всегда... По паспорту 6.8 секунд до 100км\ч. В реальности у меня выходило 7.2. Достаточно резво для мотора 2.3 пусть и с турбиной, постоянным полным приводом, автоматом и весом по 2 тонны. Если ездить быстро то расход 22-23 литра, если по трассе я ездил на западную, то чуть менее 10 литров при скорости 90-110км\ч. Ставить газ наверное можно, но я не люблю такое. Приобретя машину поменял все что можно, жидкости, фильтры, обслужил кондиционер и тп. При таком пробеге подвеска оригинальная и ничего еще не делал, хотя думаю скоро надо будет что-то поменять. Автомобиль очень надежный, по отзывам один из самых надежных вообще. Замена масла примерно каждые 5-6 тыс.км, считаю это верным подходом. Также препрошил мили и фарингейты в км и цельсии (150 долл.), была установлена навигация по Украние, обновил подлокотник водительской и пассажирской двери, прошил активные линии разметки камеры заднего вида (275 долл.), задний парктроник. По скольку штатные тормоа хороши для первых 2-3 торможений (потом перегреваются и плывут), то заказал тормозные диски с насечками и перфорацией R1 Performance и колодки PowerStop. Решил заменить также ксеноновые лампы, то стояли еще с завода и потускнели с годами. Купил защиту дифференциала. В планах проставки для колес, другой интеркуллер и прошивка Hondata.

О езде: подвеска цепкая, колеса 18, рулится отлично, интеллектуальный полный привод - то нечто, острый руль, коробка адаптивная, в спорт режиме и ручном переключении крутит до максимальных оборотов и честно держит передачу не переключаяя. Комфортная по большинству типов покрытий, иногда при езде по плохой, щебеночной грунтовке подстукивает рейка (наверное) но у меня такое было на хонде), скорее всего особенность конструкции. Багажник вместительный, с полноразмерой запаской, только меньшей ширины. Акустика в машине отличная 9 колонок и сабвуфер. Из опций: управление музыкой, климатом, подогревами голосом (правда на английском) я часто использую, bluetooth - телефония, датчики давления в шинах (выручали не раз), раздельный климат, потогревы сидений, круиз-контроль, люк, огромный подлокотник, МР3, DVD музыка, трип-компьютер, ксенон, камера заднего вида, кожанный салон с перфорацией, електропривод сиденья с памятью, подрулевые переключатели. Если есть настроение погонять, то с этим проблем нет...Cayenne, Escalade, Forester turbo и другие будут нервничать))) Понятно, что есть более заряженные Cayennы... Машина нравится внешне и внутренне, место водителя - очень спортивно и космично немного) есть шкала давления турбо-наддува. Сзади места достаточно и для троих. Мы ездили компанией из 4-х человек на дальние расстояния и было очень комфортно). Бака хватало примерно на 700км. Машиной очень доволен! Рекомендую.

Плюсы автомобиля: Надежность, качество, динамика, комплектация, дизайн.

Минусы автомобиля: Расход топлива при активной езде, водительское зеркало обычное (надо привыкать),

Совет покупателю: Просто будьте готовы к расходу, но за это она подарит вам массу эмоций:) Больше молодежный кроссовер скорее, для семьи хватит места.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Acura RDX: Предвестник перемен
Предвестник перемен

С момента демонстрации прототипа до появления серийной модели прошло всего полгода – «хондовцы» явно спешили дать проекту Acura RDX «зеленый свет». На это разработчиков сподвигли страх потерять состоятельных клиентов и желание внедриться в премиум-сегмент компактных SUV, чтобы положить конец единовластию BMW Х3.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RDX

Acura RDX 2020 Acura RDX 27.699$ 2020 49.000 км
Acura RDX 2018 Acura RDX 28.400$ 2018 60.000 км
Acura RDX 2020 Acura RDX 27.699$ 2020 49.000 км
Acura RDX 2018 Acura RDX 28.400$ 2018 60.000 км
смотреть все
объявления