Acura RDX 2016 Acura RDX 2016

Acura RDX 2016

Acura RDX (Акура RDX) – 5-дверный внедорожник класса «К2». Рестайлинговая версия второго поколения модели Acura RDX. Автомобиль дебютировал в феврале 2015 года в рамках Чикагского автошоу.

Acura RDX. Гордый рыцарь

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Ассоциации при упоминании фразы “слово из трех букв” у большинства из нас вполне определенные, но только если мы не находимся в компании автомобилистов и не говорим о премиальных автомобильных брендах! В частности - японских! А в нашем случае не просто говорим, но и тестируем, ведь сегодня в наших руках рестайлинговая версия кроссовера Acura RDX!

С наступлением кризисных времен бренду Acura у нас пришлось нелегко: не успели открыть официальное представительство и дилерские центры, как в стране стало не до иномарок. Да и с двумя моделями, а это были седан TLX и полноразмерный MDX, тоже особо не развернешься. Но буквально в конце 2016 года к ним присоединился обновленный RDX.

Лень читать статью? Тогда смотрите наш видеосюжет:

Внешний вид

Те кто давно с InfoCar.ua наверняка вспомнят, что Acura RDX уже была на нашем тест-драйве летом 2014 года. Что ж, им будет легче заметить отличия, произошедшие с автомобилем! Но тем не менее сейчас расскажем для всех поподробнее! Итак, кроссовер примерил новую оптику Jewel Eye, которая не просто вызывает ассоциации с ювелирными украшениями, но и является полностью светодиодной. Поменялись передний и задний бампера и оформление решетки радиатора с широкой накладкой “стальной” накладкой.

C этими изменениями RDX стал выглядеть не только чуть современнее, но и органичнее с остальным модельным рядом Acura. Ну и если говорить о личных предпочтениях, то с новым передком этот кроссовер выглядит и солиднее и агрессивнее.


Одновременно с этим ценовая политика стала лояльнее! За точно такой автомобиль, который у нас на тесте, сейчас просят 53.500$ Это комплектация Techno - она же является максимальной и единственно предлагаемой сейчас. Такой ценник ощутимо меньше, чем было до рестайлинга, когда мы знакомились с RDX впервые. Именно цена около 68 тысяч долларов была первым аргументом, задавшим скептический настрой тогда, в 2014. Ну а внешние изменения - это не единственные отличия данной версии. Идем смотреть дальше!

В салоне

Оснащение кроссовера стало богаче, и многое из этого расширенного списка заметно даже невооруженным взглядом. Главное изменение в салоне - появление нормального, полноценного 8-дюймового экрана мультимедийной системы вместо прежнего урезанного. Теперь “капюшон кобры”, венчающий переднюю панель по крайней мере оправдан. На цветном дисплее отображаются карты GPS-навигации, изображение камеры заднего вида и различные вспомогательные меню. Однако ни он сам, ни меню с начинкой в целом новшеством не являются и знакомы нам по другим моделям Acura.


Но на этой “экранизации” в Acura не остановились, и на центральной консоли появился еще один дисплей, поменьше. Он заведует звуковым сопровождением вашей поездки - т.е. всеми функциями аудиосистемы управлять следует именно с его помощью. Разделение на два дисплея вполне удобно в использовании, но такое решение, опять же, отнюдь не ново. Хорошо, что все эти изменения никак не затронули блок-управления климатом. Ведь в седане TLX, с которым идентичны многие элементы передней панели, мультимедиа и климат-контроль замиксовали, что помню, мне не понравилось.

Если продолжить тему более богатого оснащения, то стоит отметить появление вентиляции передних сидений, новых кнопок, а значит и функций, на рулевом колесе, а также нового экрана борт-компьютера на приборной панели. О новых функциях мы поговорим чуть позже, а пока же мне остается констатировать тот факт, что в салоне все выполнено добротно, с множеством мягкого пластика и кожаной отделки; продуманно и удобнее, нежели раньше. Да, с точки зрения эргономики это все так, но о каком-то прорыве в плане дизайна говорить не приходится.


Перед тем как пересесть на задний ряд отмечу, что передние сидения оставляют двоякие впечатления: удобная спинка с отличной боковой поддержкой и умело скроенным профилем сочетаются с не самой дружелюбной подушкой.

А вот задний ряд классный! Садясь, ты слегка утопаешь на этом диване, а он уютно принимает тебя в свои объятия. Великолепно! По запасу места все тоже достойно, но если впереди сядут рослые люди, то ступням может быть тесновато. Для пассажиров галерки имеется подлокотник, подогрев сидений, свои дефлекторы обдува - не очень много, но ведь раньше не предлагалось и этого!

Объем багажника по характеристикам составляет 408 литров, но визуально он кажется больше! Крышка теперь поднимается сама без каких-либо усилий с вашей стороны - достаточно лишь нажать кнопку. Та же история и с ее захлопыванием. Внутри все обшито добротным ворсом, аккуратно инсталлирован сабвуфер, по бортам ручки для легкого складывания спинки заднего дивана… И все это приятное впечатление, как волны о скалу, разбивается об… отсутствие шторки! Да-да, той самой, которая должна прикрывать ваш багаж. Как оказалось, это опция!


Драйв

Все-таки что ни говори, а атмосферная V-образная “шестерка” - это, считайте, классика современных моторов! Достаточно компактные и достаточно мощные, а звук, звук-то какой! И под капотом Acura RDX также произошли изменения! Теперь здесь прописалась V-образная “шестерка” обьемом 3 литра, вместо прежних 3.5. И новый силовой агрегат оказался нам хорошо знаком! Это тот самый двигатель, который идет сейчас на новые Pilot!

Соответственно, мощность у него такая же - 249 лошадиных сил, а вот момент на 4 единицы больше: 298 Ньютоно-метров. Ну а поскольку кузов другой, снаряженная масса меньше, то до первой “сотни” наш RDX должен ускориться за 8.9 сек. - так обещано! Ну что же, давайте проверять! Без особого труда кроссовер подтвердил указанную цифру и даже слегка превзошел ее - 8.7 секунды. Но если мы сравним данный результат с дорестайлинговой версией, то окажется, что в это дисциплине кроссовер стал медленнее ровно на 1 секунду.

Шестиступенчатый “автомат” остался неизменным - это классическая гидромеханика. В обычном режиме он работает плавно и незаметно, и иногда даже чересчур размеренно. Словно нажатия на педаль нарочно задемпфированы, особенно в начале ее хода. Это улучшает плавность езды, но для активного драйва однозначно лучше перейти в режим Спорт. Возможно, разницу между ними нарочно сделали заметной. Ну а кто привык с автомобилем на “ты”, может выбрать ручное переключение с помощью подрулевых лепестков, причем все по-честному, сама коробка вверх переключаться не будет.

Подвеска также осталась прежней, хотя немного мягкости ей бы не помешало! Она все такая же жесткая и тряская, и все так же хорошо чувствует все заплатки и волны на дороге. С другой стороны, ходовая отлично держит автомобиль в поворотах - все-таки у нас кроссовер со спортивным характером! Поэтому инженеры и сместили акценты, они же не знали, что RDX придется ездить по таким дорогам!

Зато с клиренсом полный порядок - честных 200 мм, как и было обещано! Признаюсь, я не особо верил, принимая во внимание заметный изгиб пластиковой защиты сразу за передним бампером, но факт есть факт! Впрочем, бездорожьем нашего подопечного в этот раз мы сильно пытать не стали. Во-первых, ждать подвигов от многодисковой муфты в приводе задних колес особо не приходится, во-вторых, он уже проходил нашу проверку пару лет назад.

А вот опробовать адаптивный круиз-контроль на этой модели нам предстояло впервые. Именно эти системы я имел ввиду, когда рассказывал про новые кнопки. Одна из них и вовсе притаилась слева от рулевой колонки - это предупреждение о выезде с полосы. Если же вам нужен ассистент, который сможет и подрулить, то сначала необходимо включить круиз-контроль, набрать скорость выше 72 км/ч и только затем включить удержание в полосе. И для правильной работы ему понадобится разметка с двух сторон от машины. Учитывая все эти условности можно сделать вывод, что предназначена эта система для езды по шоссе, когда после многочасового вояжа внимание притупляется. В случае чего электроника не только подкорректирует траекторию, но и сможет полностью остановить автомобиль, если того потребует дорожная обстановка.

Добавлю также, что шумоизоляция и обзорность не изменились, и в случае с первой хотелось бы большей тишины в салоне. А вот к обзорности не придраться. Стал лучше и головной свет, который ярче и равномернее, без резкого перехода между светлым и темным, освещает дорогу. Напоследок фиксируем расход. При заявленных 14 литрах, наш средний расход держался в пределах 11-12 литров. Да, были в пробках и 13, но стоило выехать на более-менее свободный участок, как он тут же начинал спадать. Все-таки система частичного отключения цилиндров VCM свое дело знает. Так что RDX после рестайлинга хоть и потерял в динамике, но зато стал экономичнее.

Подводим итоги

Конечно, Acura это бренд, это технологии и все, что им сопутствует. Однако, обновление этой модели так и напрашивалось! Хотя рестайлинг и не принес ничего радикально нового, но он просто подтянул RDX до уровня остального модельного ряда и некоторых конкурентов.

Одновременно с этим снизилась и цена, предлагая таким образом, более привлекательное соотношение “оснащение/качество”. И, опять же, здесь начинается традиционная японская история с фиксированными комплектациями. В нашем случае она вообще одна, но полная! В общем, получилось нечто вроде “работы над ошибками”, если сравнивать с дорестайлом.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volvo XC60Volvo XC60нет ценыBMW X3 (F25)BMW X3нет ценыLexus NX 200/200tLexus NXнет ценыLand Rover Discovery SportLand Rover Discovery Sportнет ценыMercedes GLC-Class (X253)Mercedes GLC-Classнет цены
Acura RDXAcura RDXнет ценыInfiniti QX50Infiniti QX50нет ценыAudi Q5 (FY)Audi Q5нет цены

Показать себя в деле RDX придется в соперничестве с Infiniti QX50, BMW X3, Lexus NX, Volvo XC60, Mercedes-Benz GLC и возможно даже новый Audi Q5. Рынок покажет! А мы прощаемся до следующих тестов!

10 марта 2017 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва RDX

Вход | Регистрация

Hanter84  

Машина классная...но мне кажется что цена уж очень и очень завышена,переплачивать за бренд нет смысла!Есть варианты намного дешевле и ничем не хуже а то и лучшего авто! Купит в нашей стране заядлый фанат марки или идиот или депутат))

+20-1ОТВЕТИТЬ  
ustas-63  

Hanter84, Какие авто примерно этого уровня,вы имели ввиду за более умеренную цену? Для меня это актуально.

+2ОТВЕТИТЬ  
Hanter84  

ustas-63, Я бы выбрал Volvo XC60 он намного дешевле и очень надежен...в этом плане шведов я считаю лучшими!

-3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

какой бренд? хонда себе и хонда, простенький салон, незаурядный внешний вид... лучше вольво взять!

+22-5ОТВЕТИТЬ  
burkovvit  

shep, да уж получше будет чем ваг

+9-8ОТВЕТИТЬ  
Shep  

burkovvit, я не сказал что хонда плохая машина, я сказал что люксового бренда тут не вижу...причем тут ваг тоже не понял, лижбы ляпнуть?... но если уж зашла речь, то люкс вага начинается с ауди, хотите акуру с ауди сравнить?

+9-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
AcuraN  

Акура в Украине явно перебрала с ценой! Даже фанаты марки в шоке!!!
А тем более за рестайлинговый RDX 2 ; ведь скоро представят новое третье поколение "редиски"!!!
Всем удачи на дорогах))

+10-1ОТВЕТИТЬ  
AcuraN  

Ещё и за шторку в багажник доплачивать?!

+6-1ОТВЕТИТЬ  
D-r  

Дякую за тест-драйв. Чи маєте в планах тест нової Acura MDX?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
ustas-63  

Доброго всем дня. Езжу уже 7лет на Хюндай-Веракруз 2010г.в., (3,8л, бензин/газ), машиной очень доволен, но пробег уже 130тыс.км, и начинаю присматривать что-то аналогичное (чтоб не хуже) и достойное на замену. Езжу мало (17-18тыс./год) и небыстро(в основном город Харьков -ближний пригород на дачу), быстро ездить наши дороги не позволяют. Главное для меня-надежность авто, комфортность подвески и уют в салоне, ну и конечно же -удовольствие от вождения. Редко востребованные навороты для меня абсолютно не важны. До Веракруза 10лет отьездил на Хонде-СРВ 2004г.в.и остался очень доволен этим авто.На прицеле держу такие машинки: Прадо 4,0л бензин(преклоняюсь перед ее подвеской и надежностью, но смущает ее бегемотистый, недрайвовый характер) , новую Хонду -Пилот, новую Акуру МДХ, RX-350 (или гибрид 450h)предыдущего поколения. Внешне еще нравится новая Вольво ХC-90, и предыдущий Ауди Q7, но все мои знакомые пугают дороговизной их обслуживания. В последнее время стал обращать внимание и на Акуру RDX. Что посоветуете в моей ситуации, что оптимально по сочетанию "цена покупки/ надежность /удовольствие от езды/затраты на содержание"?

+2ОТВЕТИТЬ  
Bassist  

ustas-63, посмотрите на skoda kodiaq

+1-4ОТВЕТИТЬ  
ustas-63  

Да, ближе к осени должна появиться новейшая Вольво ХС-60, наивно надеюсь что она будет существенно дешевле ХС-90 при сохранении всех лучших качеств последней.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Bassist  

Это не премиум. Активный круиз начинается с 70. CD привод. Седло нельзя удлинить. 6АКП. Разрешение второго дисплея на уровне Нокии 3300. Это уровень Кореи.

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Шокировала опция шторки багажного отделения. Честно говоря, просто не помню, была ли она на предыдущей RDX - смотрел несколько лет назад, когда официальный салон только открылся. Но тогда только-только купил новую машину и менять смысла никакого не было, хотя и предлагали по очень хорошей цене.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RDX

Acura RDX 2020 Acura RDX 27.699$ 2020 49.000 км
смотреть все
объявления